ВЛИЯНИЕ ИГР И УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ СПОРТИВНЫХ ИГР НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ У ПЕРВОКУРСНИКОВ И ВТОРОКУРСНИКОВ

Авторы Беруз Эбрахими
b.ebrahimi2007@hotmail.com
Керманшах университет технологий
п/я 63766-67178б Керманшах, Иран

Аннотация Целью данного исследования является изучение влияния игр и учебных программ, используемых в школе спортивных игр на координацию движений студентов первого и второго курсов. С этой целью были выбраны 38 студентов из 13 школ в качестве экспериментальной группы. Также было получено согласие родителей учащихся. Также были отобраны 40 студентов контрольной группы с согласия их родителей. Затем перед тестированием и после теста были измерен уровень координации при владении мячом у обеих группах (использован Ball Coordination’s Tests). Тесты включали упражнения из 5 серий ударов ногами мячом в стену. Тесты проверены на надежность и валидность. С помощью описательной статистики были получены средние стандартные отклонения. И затем использовался T-тест для статистического анализа данных в связанных группах. Результаты показали значительное влияние предлагаемых игр и учебных программ на координационные упражнения с мячом.
Ключевые слова мяч; школа; координация; координационный тест с мячом; координационные способности;
Ссылки Hirani Ali, Moradi Abedin. Effect of agine and volleyball experince on the continuous bimanual coordination task journal of sports sciences research. Islamic Azad University Borujerd Branch Second year. 2012, vol.5, pp. 50-56.

Seyf N. Maryam, Naderi Ezzatollah. Research methods and how to evaluate it in the Humanities (with an emphasis on Education). Arasbaran Publishing, 2012, November, pp. 56-60.

Guyton C. Arthur. Medical Physiology. Seventh edition, Shadan Farrokh, publiched by Tchehr, 1989, 240 p.

Aki E., Atasavun S., Turan A., Kayihan H. Training motor skills of children with low vision. Percept Jun. 2007, vol.104(3 Pt 2), pp. 1328-1336.

Domkin D., Laczko J., Jaric S., Johansson H., Latash M.L. Structure of joint variability in bimanual pointing tasks. Experimental Brain Research. 2002, vol.143(1), pp. 11-23.

Drowatzky and Zuccato. The effects of age and gender on balance skills in preschool children. 1967, vol. 266, pp. 55-62.

Geert David, John van et al. Development of movement coordination in children. Fist published by Rutledge new letter lane London. 2003, 200 p.

Gillberg C.L. Autism and autistic-like conditions: Subclasses among disorders of empathy. Journal of Child Psychology and Psychiatry. 1992, vol.33, pp. 813–842.

Grouios G., Tsorbatzoudis H., Alexandris K. & Barkoukis V. Do left-handed competitors have and innate superiority in sport? Percept Perform. 2000, vol.25 (3), pp. 747-54.

Haga M. The relationship between physical fitness and motor competence in children. Child Care Health Dev. 2008, vol.34(3), pp. 329-34.

Hirtz P. Coordination training. In: Schnabel G., Harre D. &Borde A. Training science. 1997, 225 p.

Hollmann W., Hettinger T. Sports Medicine, based on work, training and preventive medicine. 1990, vol.3, pp. 53-591.

Jeanne rod M. The neural and behavioral organization of goal-directed movements. Clarendon Press, Oxford. 1988, 240 p.

Jeger and Staudinger. Improve training and coordinative abilities. Student Work. 2009, 164 p.

Kröger C. & Roth K. Ball school. An Alphabet for beginners game. Schorndorf: Hofmann. 1999, 120 p.

Maurer E. P., Wood A.W., Adam J.C. and Lettenmaier D. P. A long-term hydrologically based dataset of land surface fluxes and states for the conterminous United States. 2000. 124 p.

Mauser H.J., Reynolds R.P. 1977 Effects of a developmental physical activity program on children's body coordination and self-concept. Percept. 1977, vol.44(3 Pt 2), pp. 1057-8.

Mc Call, Renee M and Craft, Diane H. Purposeful Play, Human Kinetics, Champaign, IL. 2004, 168 p.

Mckenzie Thomas L. and Rosengard Paul F. Sports, Play, and Active Recreation for Kids. Spark Physical Education, San Diego University. 2000, 248 p.

Piek J.P., Barrett N.C., Smith L.M., Rigoli D., Gasson N. Do Motor Skills in Infancy and Early Childhood Predict Anxious and Depressive Symptomatology at School Age? Human Movement Science. 2010, vol.29, pp. 777–786.

Prior M., Sanson A., Smart D., Oberklaid F. Psychological disorders and their correlates in an Australian community sample of preadolescent children. Journal of Child Psychology and Psychiatry. 1999, vol.40, pp. 563–580. doi: 10.1111/1469-7610.00474.

Schoemaker M.M. Effectiveness of neuromotor task training for children with developmental coordination disorder: a pilot study. Neural Plast. 2003, vol.10(1-2), pp. 155-163.

Skinner R.A., Piek J.P. Psychosocial implications of poor motor coordination in children and adolescents. Human Movement Science. 2001, vol.20, pp. 73–94.

Summerbell C.D., Waters E., Edmunds L.D., Kelly S., Brown T., Campbell K.J. Interventions for preventing obesity in children. Cochrane Database System Review. 2005, CD001871.

Weineck J. Optimales Training. Erlangen: Spitta-Verlag, 2000, 204 p.

страницы 89-93
номер 7
год 2013
doi: 10.6084/m9.figshare.737965
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера
Библиография Беруз ..,  Влияние игр и учебных программ в школе спортивных игр на координацию движений у первокурсников и второкурсников // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2013. - № 7. - С. 89-93. doi:10.6084/m9.figshare.737965
License Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License , которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.