МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ У ВУЗЕ

Авторы Пилипей Леонид Петрович
kf.uabs@gmail.com
Украинская академия банковского дела Национального банка Украины
ул. Петропавловская 57, г. Сумы, 40030, Украина

Аннотация Рассмотрено реальную систему физического воспитания, которая существует в Украине. Показано неэффективность физической подготовки студентов к производственной деятельности и дальнейшей жизни, которая требует усовершенствования. Показано, что в современных условиях изменяется структура психофизиологических требований и условий труда и, соответственно, появляются дополнительные требования к профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП). Представлены модели организации учебного процесса по кредитно-модульной системе в высших учебных заведениях. Осуществлено теоретико-методическое обоснование методологии профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) в вузе экономического профиля. Рассмотрены и предложены варианты управления физической подготовленностью студентов. Рассмотренные системы компьютерных технологий ППФП.
Ключевые слова студенты; методология; компьютер; программа;
Ссылки Блинов В.И. Содержание и методы профессионально-прикладной физической подготовки студентов-экономистов. Теория и практика физической культуры. 1976. № 9. С. 5-54.

Домашенко А.В. Організаційно-педагогічні засади системи фізичного виховання студентської молоді України: автореф. дис. канд. наук з фізичного виховання і спорту. Львів: Львівський ДІФК, 2003. 20 с.

Завидівська Н.Н. Професійно-прикладні основи формування здорового способу життя студентів вищих навчальних закладів економічного профілю: дис. канд. пед. наук. Л.: 2002. 230 с.

Кальницкий С.В. Формирование профессионально-важных качеств курсантов финансово-экономического военно-учебного заведения средствами спортивных игр: дис. канд. пед. наук. СПб., 2003. 175 с.

Остапенко Е.А. Формирование профессионально-прикладной физической культуры специалистов аграрного профиля в ВНЗ: автореф. дис. канд. пед. наук. Хабаровск, 2006. 24 с.

Остроушко С.В. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов финансово-экономических специальностей : автореферат дис. канд. пед. наук. Хабаровськ, 1999. 24 с.

Прапор С.С. Анализ статистических данных о состоянии студентов за последние 22 года. Организация и методика учебного процесса физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. 2000. № 2, С.145-150.

Пилипей Л.П. Професійно-прикладна фізична підготовка студентів. Суми: ДВНЗ "УАБС НБУ", 2009. 312 с.

Раевский Р.Т. ППФП и психофизическая подготовка студентов машиностроительных специальностей. Краматорск, 2003. 100 с.

Раєвський Р.Т. Навчальна програма для вищих навчальних закладів України ІІІ-ІV рівнів акредитації. К., 2003. 28 с.

Романенко В.В. Вплив різних режимів рухової активності на фізичний стан студенток вищих навчальних закладів гуманітарного профілю: автореф. дис. канд. пед. наук. Львів: ДІФК, 2003. 26 с.

Сергієнко Ю.П. Спеціальна фізична підготовка у системі професійного навчання фахівців податкової міліції: автореф. дис. канд. наук з фізичного виховання. Х.: ХДАФК, 2005. 19 с.

Халайджі С.В. Професійно-прикладна фізична підготовка студентів енергетичних специальностей: автореф. дис. на здобуття наукового ступеня кандидата наук з фізичного виховання. Львів, 2006. 20 с.

Яцюк С.М. Підвищення ефективності професійної підготовки студентів інженерних спеціальностей. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. 2007. № 4, С. 147-151.

Chariton G.A., Czawtord M.H. Physiologic consequences of training. Cardiol: Clin, l997. v. 15. № 3, P. 345-354.

первая страница 59
последняя страница 63
номер 10
год 2012
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера