ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ "ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ" МЕТОДАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы Омельчук Елена Владимировна
omelchuk.58@mail.ru
Национальный педагогический университет
ул. Пирогова 9, г.Киев, 01601, Украина

Аннотация Рассмотрена проблема создания информационной образовательной среды на основе систем дистанционного обучения. Показана одна из прогрессивных форм подготовки будущих учителей физической культуры. Отмечается, что традиционные и инновационные методы обучения должны находиться в постоянной взаимосвязи и постоянно дополнять или частично заменять друг друга при необходимости. Разработан подход к интерактивному влиянию и управлению качеством обучения в образовательном процессе. Показаны направления формирования профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры. Доказана возможность создания удобной для студентов комбинированной образовательной среды. Установлена необходимость совершенствования системы дистанционного обучения, создания новых дистанционных курсов и электронных интерактивных учебников. Рекомендуются способы использования современных информационных, коммуникационных технологий и представления учебной информации.
Ключевые слова профессиональный; компетентность; учитель; физическая культура; дистанционный; учеба; естественный;
Ссылки Драгнєв Ю. В. Інформатизація професійної освіти майбутнього вчителя фізичної культури. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. Науковий журнал. Харків, ХОВНОКУ ХДАДМ, 2012, № 2. с.33-36.

Драгнєв Ю.В. Відкритий фізкультурно-освітній простір - необхідна умова професійного розвитку майбутнього вчителя фізичної культури. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. Науковий журнал. Харків, ХОВНОКУ ХДАДМ, 2012, № 4. с.49-52.

Драгнєв Ю. В. Сучасна освіта майбутнього вчителя фізичної культури в умовах інформатизації освітнього простору. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. Науковий журнал. Харків, ХОВНОКУ ХДАДМ, 2012,№ 3. с.53-56.

Малишкіна К.С., Єгоров А.Б., Лохмачьов Р.В. Модель процесу навчання дисципліни. Зб. наук. пр. Харк. ун-ту Повітр. сил. 2010, Вип. 3, С. 208-212.

Малярчук О.В. Дистанційне навчання в системі вищої гуманітарної освіти Сполучених Штатів Америки: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. пед. наук: спец. 13.00.01. Житомир, 2010, 20 с.

Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., ФГАОУ ВПО Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2012, 538 с.

Сергієнко В.П., Франчук В.М. Методичні рекомендації по створенню тестових завдань та тестів у системі управління навчальними матеріалами MOODLE. К., НПУ імені М.П. Драгоманова, 2011, 58 с.

Хара О. М. Дистанційне навчання математики абітурієнтів у системі довузівської підготовки. автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. пед. наук. спец 13.00.02.Tеорія та методика навчання (математика). К., 2010. 20 с.

первая страница 73
последняя страница 76
номер 9
год 2012
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера