|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
|
Авторы |
Стасюк Роман Николаевич
stas-r@ukr.net
Сумской государственный университет им. А.С. Макаренко
ул. Роменська, 87, г. Сумы, 40000, Украина
Востоцкая Ирина Федоровна
strela.ball@mail.ru
Сумской государственный университет им. А.С. Макаренко
ул. Роменська, 87, г. Сумы, 40000, Украина
Осипова Инна Леонидовна
stas-r@ukr.net
Сумской государственный университет им. А.С. Макаренко
ул. Роменська, 87, г. Сумы, 40000, Украина
|
Аннотация |
Показана проблема взаимосвязи профессиональной подготовки личности специалиста, разных видов физической культуры и спорта в условиях системы образовательной работы в высших учебных заведениях. Было опрошено 80 студентов 19-20 лет, которые станут преподавателями физической культуры. Обнаружено четыре группы студентов по характеру профессионально - педагогической направленности. Отмечается, что важным условием формирования личности будущего преподавателя является правильная организация учебных и учебно-тренировочных занятий, четкая система воспитательной работы. Установлено, что назначением воспитания как социально личностного феномена является обеспечение взаимодействия между поколениями, содействие становлению индивидуума субъектом конкретно исторического процессу, который предусматривает безболезненное вхождение и адаптацию подрастающих поколений к жизни в определенных условиях.
|
Ключевые слова |
образовательный; процесс; качества; профессиональные; условие; психологический; педагогический; аспект;
|
Ссылки |
Бахчанян Г.С. Залежність психологічних характеристик студентів від їхньої професійно-спортивної орієнтації. Педагогіка і психологія, 1998. №3. с.133-137
Катаєв О.І., Андрієнко Г.М. Сучасні вимоги і шляхи удосконалення процесу підготовки фахівців із фізичного виховання та спорту. Теорія та методика фізичного виховання. Науково-метод. Журнал, 2003. № 1. с.2-3
Мишагин В.Н. Личностно-ориентированный подход к организации профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры. Автореф. на соиск. ученой степени к.п.н. - Саратов, 2001. 24 с.
Семиченко В.А. Психологія педагогічної діяльності. К.: Вища школа, 2004. 335 с.
Сухомлинський В.О. Вибрані твори. К. : Рад. школа, 1976. Т. 2. 618 с.
Ушинський К.Д. Про сімейне виховання. К. : Рад. школа, 1974. 150 с.
Шиян Б.М. Теорія і методика фізичного виховання школярів. Частина 2. Тернопіль: Навчальна книга Богдан, 2002. 247с.
|
первая страница |
96
|
последняя страница |
98
|
номер |
7
|
год |
2012
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|