Аннотация |
Изучена эффективность разработанной программы по улучшению физического состояния детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания по сравнению с традиционным содержанием. В эксперименте участвовали 139 девочек и 143 мальчика разных соматотипов, которые были учащимися третьих классов. Установлено, что использование разработанной программы в течение одного учебного года обеспечивает значительно более высокие результаты, чем использование традиционного содержания. Доказана возможность улучшать большее количество показателей физического состояния детей и достигать более высоких значений в них в процессе физического воспитания. Отмечается эффективность формирования содержания физического воспитания с учетом особенностей проявления, динамики, взаимосвязей в изменении показателей физического состояния детей разных соматотипов и положений теории адаптации в ходе решения задачи по улучшению этого состояния.
|
Ссылки |
Дарская С. С. Техника определения типов конституции у детей и подростков. Оценка типов конституции у детей и подростков, М., 1975, С. 45--54.
Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития, М., Терра-Спорт, 2000, 241 с.
Програма для загальноосвітніх навчальних закладів : Фізична культура. 1-4 класи, Ірпінь, ВТФ «Перун», 2001, 112 с.
Слюсарчук В. В., Эдинак Г.А. Програмування занять фізичним вправами для покращення фізичного стану дітей молодшого шкільного віку .. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту, 2011,№ 11, С. 34--39.
Ashmore,P. C. Role of physical anthropology in intermediate and secondary education .. Am. J. Phys. Antropol. -- 2005. -- № 41. -- P. 154--162.
Hoffman, J. Physiological Aspects of Sport Training and Performance.HoffmanJ.-- Champaign,IL :Human Kinetics, 2002. -- 343 p.
Moving into the Future : national standards for physical education . National Association for Sport and Physical Education, an association of the American Alliance for Health, Physical Education, Recreation and Dance. -- 2th ed. -- Oxon Hill :McGrav-Hill, 2004. -- Vol. 6.-- 58 p.
|