Ссылки |
Добудько Т.В. Формирование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.02 . Добудько Татьяна Валериановна. - Самара, 1999. - 349 с.
Єрьомкін А.І. Міжпредметні зв'язки як один із факторів психолого-педагогічної системи підвищення професійної підготовки вчителя . А.І. Єрьомкін, Н.Б. Андреєва .. Психолого-педагогічні фактори підвищення професійної майстерності вчителя-вихователя: Всеукр. наук.-практ. конф., 16 - 17 листоп. 1995 р.: тези доп. - Житомир, 1995. - С. 86 - 87.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования . И.А. Зимняя .. Высш. образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 34 - 42.
Компетентнісний підхід у сучасній освіті : світовий досвід та українські перспективи . Н.М. Бібик, Л.С. Ващенко, О.І. Локшина та ін.; під заг. ред. О.В. Овчарук.- К.: К. І. С., 2004. - 112 с. - (Б-ка з освітньої політики).
Максимова В.Н. Формирование познавательной самостоятельности учащихся на базе межпредметных связей . В.Н. Максимова .. Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе: Всесоюз. конф., 10 - 12 окт. 1972 г.: тез. докл. - М., 1973. - С.65 - 67.
Мартиненко В.В. Проблеми неперервної професійної підготовки фахівців фізичного виховання і спорту . В.В. Мартиненко .. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. - 2006. - №3. - С. 55 - 58.
Музальов О.О. Міжпредметні зв'язки як засіб підвищення педагогічної майстерності . О.О. Музальов .. Педагогіка і психологія професійної освіти. - 2005. - № 6. - С. 7 - 16.
Новиков П.Н. Межпредметные связи как средство реализации принципов дидактики в учебном процессе техникумов профессионально-технического образования: метод. рек. . П.Н. Новиков. - М.: ЦУМК, 1977. - 36 с.
Педагогика: Большая современная энциклопедия . сост. Е.С. Рапацевич. - Минск: Совр. слово, 2005. - 720 с.
Селевко Г. Компетентности и их классификация . Г. Селевко .. Народное образование. - 2004. - № 4 - С. 138 -143.
Cущенко Л.П. Формування мотивації до успішної професійної діяльності майбутніх фахівців з фізичної реабілітації . Л.П. Cущенко .. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. - 2007. - № 6. - С. 276 - 279.
Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста . Ю.Г. Татур .. Высш. образование сегодня. - 2004. - № 3. - С. 20 - 25.
Фролов Ю.В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов . Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин .. Высш. образование сегодня. - 2004. - № 8. - С. 34 - 41.
Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования . А. Хуторской .. Нар. образование. - 2003. - № 2. - С. 58 - 63.
Хуторской А. Деятельность как содержание образования . А. Хуторской .. Нар. образование. - 2003. - № 8. - С. 107 - 114.
Шиян Л.К. Работодателя сегодня интересует профессиональная компетентность специалиста, а не оценки за знания, выставленные в дипломе . Л. К. Шиян .. Ціннісні пріоритети освіти у ХХІ столітті: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. - Ч. 1. - Луганськ, 2003. - С. 47 - 51.
|