|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА, ПОСЕЩАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
|
Авторы |
Попичев Михаил Иванович
mihail_popichev@inbox.ru
Крымский юридический институт
Симферополь, Украина
|
Аннотация |
Рассмотрены причины формирования негативного отношения студентов к занятиям по физическому воспитанию. В эксперименте принимало участие 125 студентов в возрасте 18-20 лет. Приведены результаты диагностики особенностей восприятия студентами их взаимоотношений с профессорско-преподавательским составом учебного заведения. ыявлены ценностные ориентации у современных студентов. Отмечается, что наиболее значимыми для них является индивидуальный подход и хорошее отношение преподавателя. Также - практические, теоретические занятия, разнообразие в занятиях.
|
Ключевые слова |
мотив; состояние; установка; диагностика; индивидуальность; методика; жизнедеятельность;
|
Ссылки |
Бойко Г.М. Критерії ефективної системи психолого-педагогічного супроводу спортивної діяльності спортсменів - інвалідів. . Г.М. Бойко .. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту: Харків, ХДАДМ (ХХІІ), 2009 - №7. - С. 16-22.
Волков И.П. Практикум по спортивной психологии . И.П. Волков. - Санкт-Петербург, 2002. - С. 122-234.
Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. . Г.Д. Горбунов. - М., 1986. - С 127-250.
Дружилов С.А. Психология профессионализма человека . С.А. Дружилов. ..Журнал прикладной психологии, 2004. - № 4-5. - с. 35-43.
Радугин А.А. Психология. . А.А. Радугин. - М.: 2001. - С. 90-98.
Сентябрев М.Н. Актуальные проблемы управления психофункциональным состоянием в спорте. . М.Н. Сентябрев ..Теория и практика физической культуры. - М.: 2010. - №8. - С. 47-51.
|
первая страница |
60
|
последняя страница |
64
|
номер |
10
|
год |
2010
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|