|
КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
|
Авторы |
Малахова Жанна Владимировна
dgizfvs-nayka@mail.ru
Донецкий национальный медицинский университет
|
Аннотация |
Представлена структура врачебно-педагогического контроля. Основными показателями врачебно-педагогического контроля на занятиях в специальных медицинских группах являются качественно-количественные характеристики адаптивных способностей личности к физическим нагрузкам. Критериями диагностики врачебно-педагогического контроля являются: диагноз; уровень развития компенсаций первичных нарушений; функциональное состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем и опорно-двигательного аппарата; психологическая адаптивность к коллективу.
|
Ключевые слова |
система; коррекция; контроль; здоровье; студент;
|
Ссылки |
Белова А.Н. Нейрореабилитация: руководство для врачей . А.Н. Белова. - М.:Антидор, 2002. - 736с.
Ершов Г.Г. О методологических проблемах медицины и их классификации . Г.Г. Ершов .. Методология и социология в педиатрии: Сб. науч. Трудов. - СПб., 1991. - С. 65-73.
Жиленкова В.П. Врачебно-педагогические аспекты адаптивной физической культуры инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата: Учеб. Пособие . В.П. Жиленкова, Е.С. Ульрих. - СПб.:АФК им П.Ф.Лесгафта, 2001. - 40с.
Курдыбайло С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учеб.пособие . С.Ф. Курдыбайло, С.П. Евсеев, Г.В. Герасимова. - М.: Советский спорт, 2003. - 184с.
Роговик Л. Психомоторика ребенка . Л. Роговик. - К.: Главник, 2005. - 112с.
Чудная Р.В. Проблематика врачебно-педагогического контроля в физической культуре и спорте детей с дефектами развития . Р.В. Чудная ..Спортивная медицина, 2005. - №2. - С.12-16.
http:.. eduk.msu.edu.kin866.default.htm
|
первая страница |
135
|
последняя страница |
137
|
номер |
10
|
год |
2009
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|