|
ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ
|
Авторы |
Кайдалова Л.Г.
Щокина Н.Б.
|
Аннотация |
В статье обобщены пути активизации учебно-познавательной деятельности магистрантов специальности «Педагогика высшей школы» в процессе лекционного преподавания. Освещен опыт работы преподавателей кафедры педагогики и психологи Национального фармацевтического университета, которые используют разнообразные виды лекционной работы: лекции-мультимедиа, бинарные, проблемные лекции и пр. Представлены некоторые приемы активизации учебно-познавательной работы магистрантов. Особое внимание уделяется подготовке и проведению бинарной лекции.
|
Ключевые слова |
лекция; бинарная лекция; активизация; учебно-познавательный; деятельность; магистрант;
|
Ссылки |
Басова Н.В. Педагогика и практическая психология . - Ростов-н.Д: Феникс, 1999. - 396 с.
Кузьмінський А.І. Педагогіка вищої школи: Навч. посіб. - К.: Знання, 2005. - 486 с.
Лекція як провідна форма навчання у вищому навчальному закладі освіти. Метод. рекомендації для викладачів. Черних В.П., Зупанець І.А., Кайдалова Л.Г. та ін. - Х.: Вид-во НФаУ, 2001. - 36 с.
Педагогіка вищої школи: Навч. посіб. .З.Н.Курлянд, Р.І.Хмелюк, А.В.Семенова та ін.; За ред. З.Н.Курлянд. - 2-ге вид., перероб. і доп. - К.: Знання, 2005. - 399 с.
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 304 с.
Фіцула М.М. Педагогіка вищої школи: Навч. посіб. - К.: «Академвидав», 2006. - 352 с.
|
первая страница |
63
|
последняя страница |
66
|
номер |
7
|
год |
2009
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|