|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ С НЕДОСТАТКАМИ ФУНКЦИЙ СПИННОГО МОЗГА ДИДАКТИКО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ МОТИВАЦИИ В СТРУКТУРЕ ИХ ФИЗИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
|
Авторы |
Григоренко В.Г.
Штереб В. О.
|
Аннотация |
В научно-методической работе рассмотрены основные организационно-педагогические условия оптимального формирования дидактико-реабилитационной мотивации у подростков с недостатками функций спинного мозга, какую авторы рассматривают как постоянную психофизическую подпочва диохронной их интеграции в общественно-социальные отношения. В работе обоснованная структура и эффективность педагогической технологии формирования у подростков с недостатками функций спинного мозга дидактико-реабилитационной мотивации как эмоционально-познавательного феномену. Решены теоретические и экспериментальные аспекты проблемы.
|
Ключевые слова |
мотивы; коррекция; реабилитация; система; технология; условия; модель; дефект; структура; развитие; подростки; инвалиды; нозология;
|
Ссылки |
Беляев В.И. Травмы спинного мозга. - М.: «ВЛАДМО», 2001. - 229 с.
Висковатова Т.П. Задержка психического развития у детей обусловленная неблагоприятным влиянием природных и антропогенных факторов. - Одесса: ЮГПУ, 2001. - 264 с.
Григоренко В.Г. Педагогические основы физической реабилитации инвалидов с нарушением функций спинного мозга: Автореферат дис….доктора.пед.наук: 13.00.03. Ордена «Знак почета научно-исследовательский институт дефектологии .Российской академии образования. - М., 1992. - 33 с.
Григоренко В. Г. Методика исследования физического развития и двигательных функций в целях организации физической реабилитации инвалидов с нарушениями функций спинного мозга; Метод. рекомендации - Одесса, 2001. - 24 с.
Григоренко В.Г., Штереб В.А.Мотивационный диференциально-интегральный подход в организации корекционной работы как социально-педагогический фактор неприрывного физического воспитания инвалидов с нарушением функций спинного мозга ..Состояние и перспективы развития физкультурного образования на современном этапе: Материалы международной научно-практической конференции. (Белгород, 17-20 октября 2007 г.) - Белгород: Изд-во Бел ГУ, 2007. - с. 361-365.
Савченко Ю.Н. Проблемы лечебно-восстановительных мероприятий при повреждении спинного мозга .. Проблемы лечебно-восстановительных мероприятий при повреждении позвоночника и спинного мозга.- Омск, 2003. - С. 73-75.
Физическая реабилитация.Под ред.С.Н.Попова. - Ростов на .Д:Феникс, 2006.- 608 с.
Часные методики адаптивной физической культуры.Под ред.Л.В. Шапаковой. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
Чудна Р.В. Обґрунтування структури та змісту навчальної дисципліни «Адаптивне фізичне виховання» в системі вищої фізкультурної освіти: Автореферат дис….канд.пед.наук з фізичного виховання і спорту: 24.00.02. - К.: 2003. - 21 с.
Шеремет Б.Г. способность оценки пространственных характеристик движений..Ст.межд.конф. по лечению и восп.больных. Одеса, 2005. - С.3-8.
|
первая страница |
60
|
последняя страница |
65
|
номер |
5
|
год |
2009
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|