Ссылки |
Аршинов В. И. Синергетическое знание : между сетью и принципами . В. И. Аршинов, В. Э. Войцехович .. Синергетическая парадигма. - М. : [б. и.], 2000. - С. 137-149.
Бернацкая Е. В. Моделирование ситуаций профессиональной деятельности в обучении иностранному языку в высшем учебном заведении военного профиля : дис. ... кандидата пед. наук : 13.00.04 . Бернацкая Елена Владимировна. - К., 2005. - 183 с.
Бордовская Н. В. Педагогика : учебн. пособ. . Н. В. Бордовская , А. А. Реан. - СПб. : Питер, 2000. - 304 с.
Бургин М. С. Инновации и новизна в педагогике . М. С. Бургин .. Советская педагогика. - 1989. - № 12. - С. 36-40.
Васильева М. С. Теория и практика программно-целевого управления развитием образовательного учреждения : автореф. дис. на соискание учён. степени докт. пед. наук : спец. 13.00.01 „Общая педагогика, история педагогики и образования" . М. С. Васильева. - Улан-Удэ, 2006. - 27 с.
Днепров Э. Три источника и три составные части нынешнего школьного кризиса . Э. Днепров. - М. : Яблоко, 1999. - 234 с.
Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования . И. А. Зимняя .. Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - C. 24-36.
Карамушка Л. М. Використання інтерактивних технік у процесі підготовки менеджерів та персоналу освітніх організацій до управління: метод. рекомендації . Л. М. Карамушка, М. П. Малигіна. - Київ : [б. в.] ; Рівне : [б. в.], 2003. - 20 с.
Князева Е. Н. Саморефлективная синергетика . Е. Н. Князева .. Вопросы философии. - 2001. - № 10. - С. 94-100.
Кремень В. Г. Педагогічна наука : час методологічної рефлексії . В. Г. Кремень .. Педагогіка і психологія : вісник АПН України. - 1998. - № 2. - С. 9-15.
Кульневич С. В. Педагогика самоорганизации : феномен содержания : монография . С. В. Кульневич. - Воронеж : [б. и.], 1997. - 235 с.
Реан А. А. Психология и педагогика . А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб. : Питер, 2004. - 432 с.
|