ВНЕДРЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАРАДИГМАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы Семенова А.В.




Аннотация В данной статье раскрыта сущность внедрения экспериментальной системы парадигмального моделирования профессиональной подготовки будущих учителей. Внедрение модели системного управления качеством подготовки будущих учителей основывалось на позиции относительно формирования умений студентов самостоятельно реализовывать индивидуальный образовательный маршрут. Внедрение системы парадигмального моделирования профессиональной подготовки будущих учителей в образовательном пространстве педагогического учебного заведения позволило обеспечить целенаправленную общую деятельность относительно осуществления нововведений, которые определяют преобразовательные процессы в сфере образования.
Ключевые слова парадигмальное моделирование; профессиональные подготовка;
Ссылки Аршинов В. И. Синергетическое знание : между сетью и принципами . В. И. Аршинов, В. Э. Войцехович .. Синергетическая парадигма. - М. : [б. и.], 2000. - С. 137-149.

Бернацкая Е. В. Моделирование ситуаций профессиональной деятельности в обучении иностранному языку в высшем учебном заведении военного профиля : дис. ... кандидата пед. наук : 13.00.04 . Бернацкая Елена Владимировна. - К., 2005. - 183 с.

Бордовская Н. В. Педагогика : учебн. пособ. . Н. В. Бордовская , А. А. Реан. - СПб. : Питер, 2000. - 304 с.

Бургин М. С. Инновации и новизна в педагогике . М. С. Бургин .. Советская педагогика. - 1989. - № 12. - С. 36-40.

Васильева М. С. Теория и практика программно-целевого управления развитием образовательного учреждения : автореф. дис. на соискание учён. степени докт. пед. наук : спец. 13.00.01 „Общая педагогика, история педагогики и образования" . М. С. Васильева. - Улан-Удэ, 2006. - 27 с.

Днепров Э. Три источника и три составные части нынешнего школьного кризиса . Э. Днепров. - М. : Яблоко, 1999. - 234 с.

Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования . И. А. Зимняя .. Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - C. 24-36.

Карамушка Л. М. Використання інтерактивних технік у процесі підготовки менеджерів та персоналу освітніх організацій до управління: метод. рекомендації . Л. М. Карамушка, М. П. Малигіна. - Київ : [б. в.] ; Рівне : [б. в.], 2003. - 20 с.

Князева Е. Н. Саморефлективная синергетика . Е. Н. Князева .. Вопросы философии. - 2001. - № 10. - С. 94-100.

Кремень В. Г. Педагогічна наука : час методологічної рефлексії . В. Г. Кремень .. Педагогіка і психологія : вісник АПН України. - 1998. - № 2. - С. 9-15.

Кульневич С. В. Педагогика самоорганизации : феномен содержания : монография . С. В. Кульневич. - Воронеж : [б. и.], 1997. - 235 с.

Реан А. А. Психология и педагогика . А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб. : Питер, 2004. - 432 с.

первая страница 122
последняя страница 125
номер 1
год 2009
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера