ДИНАМИКА ПАРАМЕТРОВ МОТОРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В РАЗВИТИИ РАБОЧЕГО ДИНАМИЧЕСКОГО СТЕРЕОТИПА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

Авторы Осипцов А.В.




Аннотация Определены основные параметры моторно-педагогических функций, развитие которых способствует повышению темпов и качества формирования рабочего динамического стереотипа в процессе занятий физическим воспитанием студентов профессионально-прикладной направленности. Эффективность организации физического воспитания профессионально-прикладной направленности определяется необходимостью детального изучения и понимание научно-практических основ профессионально-прикладной физической подготовки студентов. Это оказывает содействие профессиональному становлению и воспитанию личности будущего специалиста.
Ключевые слова студенты; профессионально-прикладная физическая подготовка; моторно-педагогические функции; развитие; рабочий динамический стереотип;
Ссылки Анохин, П.К. Биология и электрофизиология условного рефлекса .П.К. Анохин. - М.: Наука, 1968. - С. 260 - 262.

Бернштейн, Н.А. Биомеханика и физиология движений .Н.А. Бернштейн. - М.; Воронеж, 1997. - 300 с.

Булич, Э.Г. Здоровье человека: биологическая основа жизнедеятельности и двигательная активность в её стимуляции .Э.Г. Булич, И.В. Муравов. - К.: Олимпийская литература, 2003 - 424 с.

Верещагин, Н.К. О физиологическом значении условного раздражителя связанного с чувством утомления при статическом напряжении .под ред. Г.Ф. Фольборта. - К.,1991. - С. 33 - 45.

Галайтатий, Г. Теоретико-методичні основи корегуючих впливів фізичною вправою на психофізіологічні якості людини .Г. Галайтатий ..Молода спортивна наука України: зб. наук. пр. .ЛДІФК. - Л.: НВФ Українські технології, 2005. - Вип. 9. - Т. 2. - С. 185 - 189.

Григоренко, В.Г. Системний підхід в організації професійної підготовки студентів вищих навчальних закладів .В.Г. Григоренко, В.М. Пристинський ..Науковий вісник ПУДПУ (м. Одеса) ім. К.Д. Ушинського: зб. наук. пр. - Одеса: ПУДПУ, 2002. - Вип. 8-9. - С. 126 - 132.

Деминский, А.Ц. Автоматизированные диагностические комплексы и коррекция профессионально важных качеств .А.Ц. Деминский, А.Н. Макаров. - М.: МНАПЧАК, 2001. - 214 с.

Косилов, С.А.Влияние специальных тренировок на функциональную подвижность нервных процессов и эффективность освоения ими трудовых действий .С.А. Косилов, Л.А. Леонова, Л.С. Филина ..Новые исследования по возрастной физиологии: зб. науч. тр. - М.: Педагогика, 1974. - С. 2 - 20.

Круцевич, Т.Ю. Профессионально-прикладная направленность процесса физического воспитания студентов-судоводителей .Т.Ю. Круцевич, А.И. Подлесный ..Вісник Чернігівського державного педагогічного університету ім. Т.Г. Шевченка. - Вип. 35. - Чернігів: ЧДПУ, 2006. - С. 100 - 104.

Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты .Л.П. Матвеев. - М.: Известия, 2001. - 334 с.

Осіпцов, А.В. Шляхи удосконалення психолого-педагогічних умов організації професійно-прикладного фізичного виховання учнів і студентів в системі неперервної освіти .А.В. Осіпцов, В.М. Пристинський, Т.М. Пристинська ..Теорія та методика фізичного виховання: наук.-метод. журнал. - 2006. - № 3 (23). - С. 9 - 12.

Раевский, Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических ВУЗов .Р.Т. Раевский. - М.: Высш. шк., 1985. -118с.

Физическая культура студента: учеб. .под ред. В.И. Ильинича. - М.: Гардарики, 2002. - 448 с.

первая страница 125
последняя страница 130
номер 11
год 2008
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера