ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ПУТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ УКРАИНЫ

Авторы Касьянова Е.В.

Донецкий государственный институт здоровья, физического воспитания и спорта


Недашковская А.Г.

Донецкий институт рынка и социальной политики


Воробец Т.В.

Донецкое высшее училище олимпийского резерва


Аннотация В статье рассматривались гуманистические пути в управлении высшими учебными заведениями Украины, уход от авторитарного стиля управления к личностно-ориентированному подходу. Система управления учебным заведением выступает в роли катализатора социальной неровности и несправедливости. Личностно-ориентированное управление владеет большим потенциалом развития. Оно ориентируется на личность и определяется как система социально значимых качеств человека.
Ключевые слова высшая школа; авторитарное управление; личностно-ориентированный подход в управлении;
Ссылки Бех І.Д. Особистісно зорієнтоване виховання - нова освітня філософія ..Педагогіка толерантності.-2001.-№5.

Волковский С. Принципы личностно ориентированного управления современным общеобразовательным учебным заведением .. Директор школы, лицея, гимназии. - 2006. - №3.

Гуменюк В. Реализация идей личностно ориентированной парадигмы образования в управлении школой .. Директор школы, лицея, гимназии. - 2007. - №4.

Звєрева В.І.. Як зробити керування школою успішним. - Х.: Веста: Видавництво «Ранок», 2007.-160 с.

Пазиніч С.М. Загальна педагогізація, професіоналізм педагога - основа стабільності суспільства і всебічного розвитку особистості ..Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту ..зб.наук.праць за редакцією проф. Єрмакова С.С. - Харків: ХДАДМ (ХХПІ), 2009. - №9. - С. 91-06.

первая страница 91
последняя страница 95
номер 11
год 2008
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера