Авторы |
Козина Жаннета Леонидовна
Zhanneta.kozina@gmail.com
Харьковский национальный педагогический университет
ул. Артема 29, г. Харьков, 61002, Украина
http://orcid.org/0000-0001-5588-4825
Борисюк Марина Владимировна
baziluk@rambler.ru
Донецкий государственный институт здоровья, физического воспитания и спорта
ул. Байдукова, 80, г. Донецк, 83048, Украина
http://orcid.org/0000-0002-6244-6302
Базилюк Татьяна Антоновна
baziluk@rambler.ru
Донецкий государственный институт здоровья, физического воспитания и спорта
ул. Байдукова, 80, г. Донецк, 83048, Украина
http://orcid.org/0000-0002-4908-0334
|
Ссылки |
Банникова Т.А. Программа физического воспитания детей 5 – 6 лет с задержкой психического развития / Т.А. Банникова, О.В. Решетняк // Теория и практика физ. культуры. – 2004. - №8. – С. 58 – 59.
Гвоздецька С. В. Корекційна спрямованість занять з фізичного виховання старших дошкільників із затримкою фізичного розвитку: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. наук з фізичного виховання і спорту: спец. 24.00.02 «фізична культура, фізичне виховання різних груп населення». С. В. Гвоздецька. - Харків, 2005. - 20 с.
Гвоздецкая С.В. Коррекция показателей памяти у детей 6 лет с задержкой психического развития средствами физического воспитания / Гвоздецкая С.В. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта 2008. - №7. – С. 31-33.
Дифференцированная методика лечебной физкультуры для реабилитации студенток с психоневротическими расстройствами / [Калоерова В.Г. Середенко Л.П. Зенин О.К. Добровольская Н.А. Таранова Н.А.] Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2008. - №6. - С. 244-248.
Корд Махназ. Влияние программы физической реабилитации на динамику показателей жизненной емкости легких у детей Ирана младшего школьного возраста со сколиозом / Корд Махназ // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2008. – №7. – С.71-74.
Козина Ж.Л. Динамическая гимнастика для новорожденых и грудных детей как фактор активизации физического и психофизического развития / Козина Ж.Л., Ермаков С.С., Прусик Кристоф // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту: науковий журнал. – Харків, ХОВНОКУ- ХДАДМ, 2011. - № 2. – С. 54-67.
Козіна Ж.Л. Особливості фізичного, психофізіологічного розвитку та фізичної підготовленості дітей 1-5 років / Козіна Ж.Л., Коробєйніков Г.В., Лахно О.Г. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту: науковий журнал. – Харків, ХОВНОКУ- ХДАДМ, 2011. - № 10. – С. 84-99.
Козіна Ж.Л. Структура фізичного, психофізіологічного розвитку та фізичної підготовленості дітей 1-5 років / Козіна Ж.Л., Лахно О.Г., Москалець Т.В. // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту: науковий журнал. – Харків, ХОВНОКУ- ХДАДМ, 2011. - № 8. – С. 84-99.
Лесько О. Физкультурно-оздоровительная программа адаптивного физического воспитания для младших школьников с задержкой психического развития / Орест Лесько, Галина Маланчук, Виталий Грибовский // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / [под ред. Ермакова С.С.] ; М-во образования и науки Украины, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т). - Харьков, 2008. - N 6. - С. 75-80.
Лесько О.М. Організаційно-методичні основи використання рухливих ігор у фізичному вихованні молодших школярів із затримкою психічного розвитку: автореф. дис. … канд. наук з фіз. виховання і спорту; 24.00.02 / О.М. Лесько; ЛДІФК. –Л., 2004. – 20с.
Любчак С. В. Влияние игр в воде на развитие координационных способностей детей с церебральным параличем / Любчак С. В. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2009. – №5. – С. 153-156.
Педагогические, рекреационные и реабидитационные особенности системы физического воспитания в интегральном развитии детей в воздасте 1-5 лет / [Козина Ж.Л. Прусик Кр., Прусик Е., Горнер К.] // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту: науковий журнал. – Харків, ХОВНОКУ- ХДАДМ, 2011. - № 3. – С. 84-99.
Помещикова И. П. Изменение показателей скоростных способностей учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата под влиянием специально подобранных упражнений и игр с мячом / Помещикова И. П. // Физическое воспитание студентов. – 2010. – №5. – С. 61-64.
Система інтегрального розвитку дітей 1-5 років із застосуванням технічних пристроїв / [Козіна Ж.Л., Лахно О.Г., Москалець Т.В., Кондак Н.М.] // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту: науковий журнал. – Харків, ХОВНОКУ- ХДАДМ, 2011. - № 9. – С. 61-69.
Статьєв С. І. Оцінка когнітивних функцій у дітей з порушеннями зору за допомогою ігрового методу / Статьєв С. І. // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. – 2010. – №05. – С. 136-139.
Сторожик А.И. Характеристика вертикальной устойчивости тела слабослышащих младших школьников в процессе физического воспитания / Сторожик А.И. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2013. - № 6. - С. 43-47. doi:10.6084/m9.figshare.714939
Шамардіна Г.М. Індивідуально-диференцьований підхід на уроках фізичного виховання з дітьми шкільного віку, які мають затримку психічного розвитку / Г.М. Шамардіна, О.Г.Кузичкін, Н.Г.Долбишева // Спортивний вісник Придніпров’я. – 2001. -№2. – С. 52 – 55.
Шмалей С.В. Адаптативные занятия физической культурой детей с дефектом зрения / Шмалей С.В. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. – № 6. – С. 303-310.
Шлапаченко О. А. Использование игровых занятий для развития пространственного мышления детей 5-6 лет со спастической диплегией / Шлапаченко О. А. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2012. – №8. – С.129-124.
Schultz I. H. The autogenic training. 16 Edition. - Stuttgarf, 1979. – 200 p.
Silven L.B. The relationship between learning disabilities, hyperactivity; distractubility. and behavioral problems. A clinical analysis. Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. 1981, vol. 2(20), pp. 385-397.
Jane Gwiazda, Leslie Hyman, Li Ming Dong, Don Everett, Tom Norton, Dan Kurtz, Ruth Manny, Wendy Marsh-Tootle, Mitch Scheiman. Factors Associated with High Myopia After 7 Years of Follow-up in the Correction of Myopia Evaluation Trial (COMET) Cohort. Ophthalmic Epidemiology, 2007, vol.14, pp. 230-237.
Pei-Chang Wu, Chia-Ling Tsai, Chia-Huo Hu, Yi-Hsin Yang Effects of Outdoor Activities on Myopia Among Rural School Children in Taiwan. Ophthalmic Epidemiology, 2010, vol.17(5), pp. 338-342.
Shuan Dai Franzco. Visual impairment in children from myopia: can it be prevented? Clinical and Experimental Ophthalmology, 2010, vol.38, pp. 229-230.
Hopkins D., Ellis P.D. The Effective Small Primary School: some significant factors. School Leadership & Management, 1991, vol.11(1), pp. 115–122.
Creemers B.P.M., Kyriakides L. Explaining stability and changes in school effectiveness by looking at changes in the functioning of school factors. School Effectiveness and School Improvement, 2010, vol.21(4), pp. 409–427.
|