|
ДИНАМИКА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗДОРОВЫХ СТУДЕНТОВ
|
Авторы |
Крамида Ирина Евгеньевна
atosn35@mail.ru
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф.Pешетнева
просп. им. газеты Красноярский Рабочий, 31, г. Красноярск, 660014, Россия
|
Аннотация |
Целью работы является исследование эффективности разных занятий по физической культуре для относительно здоровых студентов. В исследовании приняло участие 1004 студента. Определены направления развития у студентов позитивных личностных качеств. Установлено, что позитивное развитие личности студентов наблюдается в большей степени на первом и третьем курсах, чем на втором. Не удалось обнаружить значимой разницы между ростом оценок развитости качеств личности студентов при занятиях по типовой программе и по программам специализаций. Установлено, что скорость развития качеств личности студентов незначительная: средний рост оценок основных позитивных личностных качеств за 3 года обучения не превышает 10% от максимально возможного уровня. Рекомендовано на занятиях больше внимания уделять вопросам развития позитивных качеств личности. Показано, что особое внимание следует уделить развитию эмоциональной устойчивости студентов и их терпимости в отношении к другим людям.
|
Ключевые слова |
личность; студенты; физическая культура; специализация; развитие;
особистість; студенти; фізична культура; спеціалізація; розвиток;
|
Ссылки |
Алёшев Н.А. Формирование профессионально значимых качеств у будущих инженеров средствами физкультурно–спортивной деятельности : автореф. дисс. канд. пед. наук / Н.А. Алёшев. – Чебоксары, Чувашский гос. ун–т. – 2007. – 22 с.
Воложанин С.Е. Повышение уровня физической подготовленности студентов вуза средствами атлетизма : автореф. дисс. канд. пед. наук / С. Е. Воложанин. – Улан–Удэ, Бурятский гос. ун–т. – 2007. – 26 с.
Козина Ж.Л. Структура комплексной подготовленности студенток технического вуза разных специализаций / Ж.Л. Козина, Л.Н. Барыбина, Н.Н. Кондак, В.В. Лысенко. – Физическое воспитание студентов, 2010. – № 6. – С. 29 – 32.
Крамида И.Е. Позитивные личностные изменения у относительно здоровых студентов 1 – 3 курсов / И. Е. Крамида // Наука и образование: матер. всерос. конф. Т. 3. Ч. 4. «Педагогика и психология». – Томск, ТГПУ. –2005. – С. 117 – 122.
Крамида И.Е. Изменение личностных показателей здорового образа жизни студентов в период аудиторного обучения на факультете физической культуры и спорта сибгау / И.Е. Крамида, Я.А. максимов // Восток – Россия – Запад. Физическая культура и спорт, формирование здоровья и здоровьесберегающие технологии в системе образования: опыт, проблемы, исследования и перспективы: матер. междунар. симпоз. / СИБГАУ. – Красноярск, РИО КрасГУ. – 2006. – С. 280–285
Трофимова О.В. Совершенствование физического воспитания студенток вуза на основе углубленного изучения фитнес–аэробики: автореф. дисс. канд. пед. наук / О.В. Трофимова.– Чебоксары, Чувашский гос. пед. ун–т. – 2010. – 19 с.
Черненко С.А. Характеристика влияния специализаций на динамику развития функциональных и двигательных способностей студенток 3–5 курсов / С.А. Черненко. – Физическое воспитание студентов, 2012. – № 4. – С. 130 – 134.
Waters K. и др. Characteristics of Social Smoking Among College Students // Journal of American College Health, 2006. – vol.55(3). – pp. 133–139.
Lyvers M., Hall T., Bahr M. Smoking and psychological health in relation to country of origin // International Journal of Psychology, 2009. – vol. 44(5). – pp. 387–392.
|
страницы |
30-34
|
номер |
4
|
год |
2013
|
doi: |
10.6084/m9.figshare.691013
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|
Библиография |
Крамида И.Е.,
Динамика личностного развития относительно здоровых студентов // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2013. - № 4. - С. 30-34. doi:10.6084/m9.figshare.691013
|
License |
Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License
, которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.
|