ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы Жукова Е. С.




Аннотация В предложенной статье рассматривается проблема компьютеризованного учения, которая дает современным педагогам возможность достичь дидактической цели при применении разных видов деятельности через разностороннее представление материала, а также постоянный контроль и анализ работы объектов учения, что содействует усовершенствованию и мобилизации познавательного процесса. На надлежащем уровне рассмотрен ход работы при применении электронных средств, который приводит не к модификации учебной деятельности, а к ее совершенствованию
Ключевые слова компьютеризованное учение; модификация учебной деятельности; дидактическая цель; усовершенствование и мобилизация познавательного процесса;
Ссылки Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы.- М.: Педагогика, 1987.- 263 с.

Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории.- М.: Педагогика, 1975.- 137 с.

Нові інформаційні технології навчання в учбових закладах України. Зб. статей по проблемам шостої Української наук.-метод. конф. 8-10 вересня 1998 р. під редакцією І. І. Мархеля.- Одеса, 1999.- 275 с.

Ривкінд Й. Я., Маргуліс Є. Д. Комп'ютер в школі: Кн. для вчителя.- Рад.школа, 1991.-191 с.

Шамова Т. И. Активизация учения школьников.- М.: Педагогика, 1982.- 209 с.

Щукина Г. И. активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учебное пособие для студентов пед. институтов.- М.: Просвещение, 1979.- 160 с.

первая страница 22
последняя страница 25
номер 6
год 2008
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера