|
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
Авторы |
Жукова Е. С.
|
Аннотация |
В предложенной статье рассматривается проблема компьютеризованного учения, которая дает современным педагогам возможность достичь дидактической цели при применении разных видов деятельности через разностороннее представление материала, а также постоянный контроль и анализ работы объектов учения, что содействует усовершенствованию и мобилизации познавательного процесса. На надлежащем уровне рассмотрен ход работы при применении электронных средств, который приводит не к модификации учебной деятельности, а к ее совершенствованию
|
Ключевые слова |
компьютеризованное учение; модификация учебной деятельности; дидактическая цель; усовершенствование и мобилизация познавательного процесса;
|
Ссылки |
Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы.- М.: Педагогика, 1987.- 263 с.
Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории.- М.: Педагогика, 1975.- 137 с.
Нові інформаційні технології навчання в учбових закладах України. Зб. статей по проблемам шостої Української наук.-метод. конф. 8-10 вересня 1998 р. під редакцією І. І. Мархеля.- Одеса, 1999.- 275 с.
Ривкінд Й. Я., Маргуліс Є. Д. Комп'ютер в школі: Кн. для вчителя.- Рад.школа, 1991.-191 с.
Шамова Т. И. Активизация учения школьников.- М.: Педагогика, 1982.- 209 с.
Щукина Г. И. активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учебное пособие для студентов пед. институтов.- М.: Просвещение, 1979.- 160 с.
|
первая страница |
22
|
последняя страница |
25
|
номер |
6
|
год |
2008
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|