ЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

Авторы Багинская О.В.




Аннотация В статье рассматривается вопрос поиска комплекса показателей индивидуальных особенностей ребенка, которые могут быть основой для осуществления личностно ориентированного обучения двигательным действиям. Изучается степень влияния отдельных морфофункциональных и психофизиологических показателей. Определяется степень значимости каждого из них для эффективности обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста.
Ключевые слова индивидуальные особенности; дети дошкольного возраста; дифференциация; физическое воспитание;
Ссылки Бондар В.І. Дидактика. - К.: Либідь, 2005. - 264 с.

Вільчковський Е.С., О.І. Курок. Фізичне виховання дітей у дошкільному закладі. - Київ, 2001. -216 с.

Дубогай О.Д. Навчання в русі: Здоров'язберігаючі педагогічні технології в початковій школі. - К.: Вид. дім "Шкіл. світ", 2005.-112 с.

Дуткевич Т.В. Дошкільна психологія: Навч. посіб. - К.: Центр учбової літератури, 2007. - 392 с.

Ермолаєва Ю.А. Возрастная физиология: Учебное пособие. - М: Высшая школа, 1985, 384 с.

Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Ученик для вузов. - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.

Круцевич Т.Ю. Общин основы теории и методики физического воспитания. - К.: Олимпийская литература, 2003. - Т.1. - 423 с.

Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М: Просвещение, 1984. - 208 с.

первая страница 3
последняя страница 5
номер 6
год 2008
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера