|
ЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
|
Авторы |
Багинская О.В.
|
Аннотация |
В статье рассматривается вопрос поиска комплекса показателей индивидуальных особенностей ребенка, которые могут быть основой для осуществления личностно ориентированного обучения двигательным действиям. Изучается степень влияния отдельных морфофункциональных и психофизиологических показателей. Определяется степень значимости каждого из них для эффективности обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста.
|
Ключевые слова |
индивидуальные особенности; дети дошкольного возраста; дифференциация; физическое воспитание;
|
Ссылки |
Бондар В.І. Дидактика. - К.: Либідь, 2005. - 264 с.
Вільчковський Е.С., О.І. Курок. Фізичне виховання дітей у дошкільному закладі. - Київ, 2001. -216 с.
Дубогай О.Д. Навчання в русі: Здоров'язберігаючі педагогічні технології в початковій школі. - К.: Вид. дім "Шкіл. світ", 2005.-112 с.
Дуткевич Т.В. Дошкільна психологія: Навч. посіб. - К.: Центр учбової літератури, 2007. - 392 с.
Ермолаєва Ю.А. Возрастная физиология: Учебное пособие. - М: Высшая школа, 1985, 384 с.
Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Ученик для вузов. - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.
Круцевич Т.Ю. Общин основы теории и методики физического воспитания. - К.: Олимпийская литература, 2003. - Т.1. - 423 с.
Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М: Просвещение, 1984. - 208 с.
|
первая страница |
3
|
последняя страница |
5
|
номер |
6
|
год |
2008
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|