НОВОСТИ
О ЖУРНАЛЕ  

  ОТ РЕДАКЦИИ

  РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

  РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА

  РЕКВИЗИТЫ

  КОНТАКТЫ

ЧИТАТЕЛЯМ  

  ПОИСК

  РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК

  ТЕКУЩИЙ НОМЕР

  АРХИВ НОМЕРОВ

АВТОРАМ  

  ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

  ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ
  СТАТЕЙ


  ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
  СТАТЕЙ

  ПОДПИСКА
  НАШИ АВТОРЫ
  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  F.A.Q.
  Facebook

рус
eng
  АВТОРАМ  

Если ваша рукопись подготовлена в соответствии с "ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ", Вы можете перейти непосредственно к СИСТЕМЕ ПОДАЧИ СТАТЕЙ ONLINE

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ
1. Плагиат. Само-плагиат. Категории статей. Условия опубликования статьи
2. Общие принципы для подготовки рукописи. Стиль изложения статьи. Цитирование в тексте
ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Гипотеза
Цель исследования

МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ
Участники
Процедура (организация исследования)
Статистический анализ

РЕЗУЛЬТАТЫ
ДИСКУССИЯ
ВЫВОДЫ
БЛАГОДАРНОСТИ
ЛИТЕРАТУРА
References
Таблицы. Уравнения. Рисунки. Графики (диаграммы). Микрофотографии. Единицы измерения. Сокращения и символы.
3. Передача материалов статьи:
4. Сопроводительные документы к статье
Справка
ПЛАГИАТ, САМО-ПЛАГИАТ
Журнал присоединяется к принципам Комитета по этике публикации (COPE). Все авторы должны соблюдать стандарты, изложенные в этических принципах журнала. В частности, обратите внимание на необходимость избегания дублирования статьи, плагиата и само-плагиата. Если вы не уверены, что подразумевается под плагиатом, тогда читайте статью в Википедии. Само-плагиат определяется как тип плагиата, в котором автор переиздает работу в полном объеме, либо повторно ее некоторую часть из своей ранее опубликованной работы в новой статье. Характерной чертой такой статьи является отсутствие ссылок на свои предыдущие публикации. Статьи проверяются на наличие плагиата. Если такие доказательства найдены статья будет отклонена и в дальнейшем не имеется возможность направить ее в редакцию. Также можно найти такие услуги, как WriteCheck, которые за определенную плату проверят Вашу статью на наличие плагиата.
НАВЕРХ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
Журнал публикует оригинальные эмпирические и теоретические статьи, обзорные статьи и предварительные научные доклады, способствующие расширению знаний о наиболее прогрессивных технологиях физического воспитания и образования, новых направлениях развития науки о здоровье и здоровом образе жизни, оздоровительной и лечебной физической культуре, современных исследованиях в любительском и профессиональном спорте.
Эмпирические статьи [рекомендуем: Эксперимент - (от лат. experimentum - проба, опыт) исследование каких-либо явлений путем активного воздействия на них при помощи создания новых условий, соответствующих целям исследования, или же через изменение течения процесса в нужном направлении. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом] должны быть написаны кратко, используя научный формат [введение, метод (в том числе участники, инструменты и процедуры), результаты, обсуждение, ссылки].
Теоретические работы должны опираться на существующую исследовательскую литературу и должны критически анализировать выбранные модели и / или теории, или только представления эмпирических результатов, если они непосредственно связаны с теорией.
Обзорная статья должна критически оценить материалы, которые уже были опубликованы.
Целью обзорной статьи является анализ, оценка и синтез современных знаний, а не просто воспроизвести то, что уже известно. Обзорные статьи должны состоять из следующих разделов: определение проблемы, резюме предыдущих исследований, объяснение предмета, противоречий, проблем и предложений для дальнейших исследований.
По предварительным данным исследования должны представить результаты эмпирического исследования, которые еще находятся в процессе и должны быть написаны с использованием того же формата, что и эмпирические исследования, описанные в начале данного раздела. Однако, эти отчеты должны быть короче, чем стандартная рукопись. НАВЕРХ
1. Условия опубликования статьи
Представляемая для публикации статья должна:
- быть актуальной, обладать новизной, содержать постановку задач (проблем), описание основных результатов исследования, полученных автором, выводы;
- соответствовать правилам оформления.
Представляя статью для публикации, автор (авторы) тем самым:
- выражает согласие на размещение полного ее текста в сети Интернет;
- соглашается с рекомендациями Всемирной ассоциации медицинских редакторов и стандартов COPE по принципам этики научных публикаций.
Представление рукописи подразумевает, что она не была опубликована ранее, не находится на рассмотрении для публикации в других изданиях и, если будет принята, то не будет опубликовано в другом месте в той же форме на английском или на любом другом языке.
НАВЕРХ
2. Общие принципы для подготовки рукописи. Стиль изложения статьи. Цитирование в тексте
В этом разделе приведены подробные общие требования стиля и форматирования для рукописей.
Рукописи должны быть разработаны с учетом общих руководящих принципов в стиле, изложенных в публикации:
- Единые требования к рукописям, представляемым в биомедицинские журналы.
- Рекомендации EASE (European Association of Science Editors) для авторов и переводчиков научных статей, которые должны быть опубликованы на английском языке.
Точное и четкое выражение ваших мыслей и исследовательской информации должно быть основной целью научного письма. Помните, что точность и ясность еще важнее, когда вы пытаетесь получить сложные идеи. Избегайте неопределенной терминологии и слишком большой прозы. В одном предложении - не используйте несколько утверждений. Используйте простые предложения с активным залогом. В одном предложении - не используйте сложноподчиненные предложения, союзы и связанные через "и" слова и словосочетания. Не используйте сокращения (кроме общепризнанных), незнакомые слова, сленг, жаргон. Сведите до минимума использование прилагательных и наречий. Используйте прямые и краткие предложения в объеме до 15-20 слов. В одном предложении - сформулируйте одну идею (мысль).
Редакция оставляет за собой право вносить какие-либо окончательные коррективы в рукописи, чтобы обеспечить согласованность в рамках журнала.
Рукописи должны отвечать общим требованиям. Текст должен быть: 1,0 интервал, шрифт Times New Roman, 10. Поля: 2 см со всех сторон. Объем: 13000 знаков и более.

Цитирование в тексте - стиль Vancouver (нумерованный)
В стиле Vancouver каждому назначению присваивается номер, который используется. Даже если автор указан в вашем тексте, номер все равно должен использоваться. Исходный номер, присвоенный ссылке, используется каждый раз, когда ссылка цитируется в тексте. Первая ссылка, которую вы цитируете, будет пронумерована [1] в тексте, а вторая ссылка, которую вы цитируете, будет пронумерована [2] и так далее. Если вы ссылаетесь на ссылочный номер [1] еще раз в тексте, вы процитируете его, используя номер [1].
Ссылки одновременно на несколько источников
• При одновременном цитировании более одного источника предпочтительный метод состоит в том, чтобы отдельно указывать каждый ссылочный номер запятой между каждой ссылкой:
Предпочтительно
[1, 2] (рекомендуем максимум 2 ссылки; как исключение - 3)
Ссылка на источник несколько раз
• Если вы ссылаетесь на другой номер страницы или другую ссылку в источнике, используйте следующие формы:
[3, с. 5-10], [3, гл. 2, pp. 6-21], [3, рис.1], [3, гл. 4.5]
НАВЕРХ
Титульная страница
должна иметь следующие данные:
• название статьи (наиболее важная оценка научной статьи; должна также включать в себя информацию о сфере исследования);
• полные имена (имя, отчество - инициалы) и фамилии всех авторов.
• принадлежность авторов (учреждение, вуз и др.); если авторы принадлежат к нескольким различным учреждениям, надстрочные цифры должны быть использованы для распределения имен авторов к соответствующим учреждениям.
• полный адрес, номер телефона, адрес электронной почты соответствующего автора.
Авторы должны включать информацию об ответственности в рукопись, которая определяет вклад каждого автора. Авторство следует рассматривать, если вы внесли существенный вклад в концепцию, приобретение, анализ или интерпретацию данных, подготовили или пересмотрели работу, утвердили окончательную рукопись и готовность взять на себя ответственность ( критерии ICMJE).
Люди, которые помогают только в сборе данных, выполнении статистических данных, технических вкладах и вводе данных, или тех, кто получил гранты или руководитель отдела, должны быть признаны, но не могут считаться авторами, если они не соответствуют критериям ICMJE.
Мы предлагаем следующий вид формата (пожалуйста, используйте инициалы для ссылки на вклад каждого автора):
A - Дизайн исследования;
B - Сбор данных;
C - Статистический анализ;
D - подготовка рукописи;
E - Сбор средств.
Никакие имена соавторов не будут опубликованы, если не указаны их вклады. Подключите авторов к вкладам с использованием алфавитных надстроек.
НАВЕРХ
Аннотация
должна содержать:
• Структурированные данные (до 250 слов), состоящие из следующих разделов:
Введение и цель исследования: следует четко описать логическое обоснование для проведения исследования исходя из предыдущих работ по отношению к изучаемой. Этот раздел должен заканчиваться утверждением конкретного решаемого вопроса или выдвинутой гипотезой. Далее следует указать цель исследования.
Материал и методы: следует перечислить используемые методы, не вдаваясь в обширные методические подробности и обозначить наиболее важные результаты. Необходимо включить размеры выборки для основных экспериментов.
Результаты: следует перечислить основные результаты без введения. В скобках следует добавлять только основные статистические значимости. Не нужно приводить выводы.
Выводы: необходимо предоставить ключевые выводы как можно более четко. Можно включать краткое, более общее толкование результатов и/или конкретных рекомендаций для будущих исследований.
• от 5 до 6 ключевых слов (не из названия).
• глоссарий (до 40 слов по мере необходимости) со ссылками на ключевые слова и специальные термины, представляя смысл, определения или объяснения слов, фраз и т.д.
ОСНОВНОЙ ТЕКСТ.
(Введение, Материал и методы, Результаты, Обсуждение, Выводы, Финансирование, Благодарности, Глоссарий и Список литературы):
НАВЕРХ
Введение
Следует кратко представить проблему, особенно подчеркивая уровень знаний авторов о проблеме в начале рассмотрения. Необходимо учесть, что одним из показателей уровня знаний о проблеме является соотношение цитируемых источников отечественных авторов к ссылкам на статьи из англоязычных журналов. Еще одним из показателей уровня знаний о проблеме являются ссылки на свои предыдущие исследования по теме статьи. В анализе публикаций по теме статьи необходимо показать: что удалось и что не удалось решить авторам этих исследований. Следует выделить нерешенные другими авторами проблемы.
Введение должно содержать ГИПОТЕЗУ.
НАВЕРХ
Цель исследования
После ГИПОТЕЗЫ сформулировать ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.
НАВЕРХ
Материал и методы
Раздел материалы и методы должны быть краткими, но достаточным, чтобы позволить другим исследователям повторить исследование. Этот раздел должен содержать три подраздела (Вы можете добавить другие подразделы, если имеется такая необходимость):
(1) Участники:
Указать количество участников, возраст. Отметить, что от всех участников было получено информированное согласие на участие в этом эксперименте.
(2) Процедура (организация исследования):
дает читателю краткую информацию о каждом шаге выполнения исследований. Это резюме должно быть кратким, точным и логичным. Не следует обременять читателя слишком большим количеством деталей. Необходимо дать достаточно информации, чтобы читатель мог проследить за тем, что делается. Указать используемые приборы, оборудование, тесты.
(3) Статистический анализ:
В подзаголовке Статистический анализ: авторы должны объяснить, какие статистические тесты были использованы при анализе их данных и обоснование использования этих тестов. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что: а) все тесты перечислены в Материал и методы в рамках статистического анализа, а также б), что все перечисленные тесты действительно применяются в исследовании. Из этого раздела, каждый читатель должен быть в состоянии понять, какой тест точно был использован для каждого сравнения данных, представленных в разделе Результаты. В конце статистического анализа, авторы должны указывать уровень значимости и используемые статистические программы.
Обращаем внимание авторов, что простое перечисление используемых методов исследования редакцией не принимается.
Необходимо четко описать используемый набор наблюдений или экспериментальных методик, организации исследования, включая такие критерии как: возраст, пол, необходимость их использования в зависимости от четко определенных обстоятельств, рандомизацию и обезличивание исследуемых.
Протокол сбора данных, процедур, исследуемых параметров, методов измерений и аппаратуры должны быть описаны достаточно подробно, чтобы позволить другим ученым воспроизвести результаты. Должны быть представлены ссылки на используемые методы. Должны быть обеспечены: ссылки и краткое описание методов, которые были использованы. Малоизвестные и существенно модифицированные методы должны быть описаны подробно. Должны быть предусмотрены основания для их использования наряду с оценкой их ограничений. Названия химических веществ и используемых устройств должны сопровождаться информацией о производителе (название, город и страна), представленного в скобках. В случае использования химических веществ необходимо предоставить общее название, дозы и способ их введения.
Статистические методы должны быть описаны подробно, чтобы обеспечить проверку представленных результатов. Необходимо перечислить используемые критерии и методику определения каждого критерия в конкретном анализе данных. Это должно быть повторено в разделе "Результаты". Статистические значения должны быть показаны вместе с данными в тексте, а также в таблицах и рисунках. Необходимо представить точные значения p, с тремя знаками после запятой.
Предоставление информации об участниках экспериментов (пациентах) требует наличия их официального согласия. Исследования пациентов и добровольцев требуют осознанного согласия, документированного в тексте рукописи. Там, где есть любой неизбежный риск в нарушении неприкосновенности частной жизни - например, в клинической фотографии или детальных обстоятельствах – необходимо получение письменного согласия пациента на публикацию данных, которое копируется в журнале.
Следует также представить информация об одобрении исследований и их результатов этическим комитетом. При участии детей в экспериментах должно быть получено письменное согласие их родителей, о чем указывается в этом разделе.
В отчетах по экспериментах на людях должно быть указано, проводились ли процедуры в соответствии с этическими стандартами ответственного комитета по правам экспериментов (институционального или регионального) или Хельсинкской декларации 2008 года.
Редакция оставляет за собой право запросить любые исходные данные от авторов на любой стадии в процессе рассмотрения или публикации, в том числе после публикации. Отказ от предоставления запрашиваемой информации может привести к задержке публикации или отмене приема.
НАВЕРХ
Результаты
должны быть представлены кратко и обоснованно. Следует ограничить количество таблиц и рисунков (графиков), необходимых для объяснения аргумента этого документа, и оценить их необходимость. Нельзя дублировать данные в виде графиков и таблиц. Необходимо привести количество наблюдений и отчетов, а также исключения или потери наблюдений, такие как выбывшие из исследования испытуемые. Результаты должны быть представлены в логической последовательности в тексте, а также в таблицах и рисунках, согласующихся с текстом с помощью опорных замечаний. Не следует повторять в тексте все данные из таблиц или графиков. Необходимо подчеркнуть только важные наблюдения и показать тенденции.
Дискуссия (или Обсуждение результатов)
должна включать в себя интерпретацию результатов исследования, а также результаты, рассмотренные в контексте итогов в других исследованиях, описанных в литературе. Не следует повторять в деталях данные или другой материал из "Введения" или раздела "Результаты". Необходимо включить в дискуссию вопросы, следующие из выводов, ограничения для сферы распространения выводов, а также перспективы для будущих исследований. Обсуждению должны противостоять результаты других исследований, особенно тех, которые были указаны в тексте. Необходимо показать, какие исследования других авторов подтверждают правомерность Вашего исследования; выделить новизну Ваших результатов. Объем раздела "Дискуссия" должен быть равен или больше текстовой части раздела "Результаты".
Выводы
Выводы не должны повторять результаты. Необходимо отразить, что вытекает из результатов. Также они должны быть связаны с целями исследования. Можно формулировать новые гипотезы, если это оправдано; включить рекомендации при необходимости. Следует избегать неквалифицированных заявлений и выводов, абсолютно не поддерживаемых полученными данными.
Основные моменты - представить особенно важную информацию, которую авторы хотели бы выделить.
Благодарности
Следует отметить всех участников, которые не отвечают критериям авторства, например, технических ассистентов, помощников, операторов текста или руководителя отдела, которые предоставляют только общую поддержку. Необходимо описать их роль. Должна быть раскрыта и признана финансовая и другая материальная поддержка. В случае выполнения исследования в контексте госбюджетной темы, необходимо это указать.
Конфликт интересов
лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к публикации статьи или содержащихся в ней сведений. Иначе - указать "Автор(ы) заявляет(ют), что не существует никакого конфликта интересов".
НАВЕРХ
Литература (≥20). Стиль Vancouver
этот список должен быть пронумерован. Ссылки, отобранные для публикации, должны быть выбраны как по их важности, доступности, так и по возможности для дальнейшего чтения. Ссылки, цитируемые в таблицах, подписи к рисункам должны быть пронумерованы, так как они будут цитироваться в тексте в определенной последовательности. Ссылки, приведенные в глоссарии должны быть пронумерованы, начиная с последнего ряда цитирования в тексте. Если статья имеет DOI, то это должно быть отражено в ссылке.
Список литературы под названием References соответствует формату Единые требования к рукописям, представляемым в биомедицинские журналы.
НАВЕРХ
References (English)
Chapter or Article in Edited Book
Meltzer PS, Kallioniemi A, Trent JM. Chromosome alterations in human solid tumors. In: Vogelstein B, Kinzler KW, editors. The genetic basis of human cancer. New York: McGraw-Hill; 2002. p. 93-113.
Article in an Encyclopaedia
Ford-Martin P. Cognitive-behavioral therapy. In: Thackery E, Harris M, editors. Gale encyclopedia of mental disorders. Vol. 1. Detroit (MI): Gale; 2003.p. 226-228.
Book: Single Author
Hoppert M. Microscopic techniques in biotechnology. Weinheim: Wiley-VCH; 2003.
Book: Two or More Authors
Gilstrap LC, Cunningham FG, Van Dorsten JP, editors. Operative obstetrics. 2nd ed. New York: McGraw-Hill; 2002.
Book: Organisation as Author
Australia. Commonwealth Department of Veterans' Affairs and Defence. Australian Gulf War veterans' health study 2003. Canberra: Commonwealth of Australia; 2003.
Book: Government Agency as Author
Australia. Commonwealth Department of Veterans' Affairs and Defence. Australian Gulf War veterans' health study 2003. Canberra: Commonwealth of Australia; 2003.
Book: No Author
The Oxford concise medical dictionary. 6th ed. Oxford: Oxford University Press; 2003. p. 26.
Book: Editor
Storey KB, editor. Functional metabolism: regulation and adaptation. Hoboken (NJ): J. Wiley & Sons; 2004.
Book: Different Editions
Murray PR, Rosenthal KS, Kobyashi GS, Pfaller MA. Medical microbiology. 4th ed. St Louis: Mosby; 2002.
Conference Paper in Print
Khalifa ME, Elmessiry HM, ElBahnasy KM, Ramadan HMM. Medical image registration using mutual information similarity measure. In: Lim CT, Goh JCH, editors. Icbme2008: Proceedings of the 13th International Conference on Biomedical Engineering; 2008 Dec 3-6; Singapore. Dordrecht: Springer; 2009. p. 151-5.
Conference Paper from the Internet
Waterkeyn J, Matimati R, Muringanzia A. ZOD for all: scaling up the community health club model to meet the MDGs for sanitation in rural and urban areas: case studies from Zimbabwe and Uganda. Paper presented at International Water Association Devlopment Congress; Mexico; 2009 Nov 15-9.
Conference Proceedings
Harnden P, Joffe JK, Jones WG, editors. Germ cell tumours V: Proceedings of the 5th Germ Cell Tumour conference; 2001 Sep 13-15; Leeds, UK. New York: Springer; 2002.
E-book
van Belle G, Fisher LD, Heagerty PJ, Lumley TS. Biostatistics: a methodology for the health sciences [e-book]. 2nd ed. Somerset (NJ): Wiley InterScience; 2003 [cited 2005 Jun 30]. Available from: Wiley InterScience electronic collection.
Chapter from an E-book
Jones NA, Gagnon CM. The neurophysiology of empathy. In: Farrow TFD, Woodruff PWR, editors. Empathy in mental illness.Cambridge (UK): Cambridge University Press; 2007 [cited 2010 Aug 10]: 217-38. Available from: Ebook Library.
Article from an Electronic Encyclopaedia
Lee HC, Pagliaro EM. Serology: blood identification. In: Siegel J, Knupfer G, Saukko P, editors. Encyclopedia of forensic sciences [e-book]. San Diego: Academic Press; 2000 [cited 2005 Jun 30]:1331-8. Available from: Science Direct Reference.
Journal Article from a Full Text Database
Journal Article from the Internet Eisen SA, Kang HK, Murphy FM, Blanchard MS, Reda DJ, Henderson WG, et al. Gulf War veterans' health: medical evaluation of a U.S. cohort? Ann Intern Med [serial on the Internet]. 2005 [cited 2005 Jun 30];142(11):881+. Available from: http://www.annals.org/.
Internet Documents
Electronic Document
Australian Insitute of Health and Welfare. Chronic diseases and associated risk factors [document on the Internet]. Canberra: The Institute; 2004 [updated 2005 June 23; cited 2005 Jun 30]. Available from: http://www.aihw.gov.au/cdarf/index.cfm.
Government Publication
Australia. Department of Health and Aged Care. National youth suicide prevention strategy [document on the Internet]. Canberra: The Department; 2000 [cited 2005 Jul 1]. Available from: http://www.health.gov.au/hsdd/mentalhe/sp/nysps/about.htm.
Internet Site
Lavelle P. Mental state of the nation. Health matters [document on the Internet]. ABC online; 2005 May 19 [cited 2005 Jul 1]. Available from: http://abc.net.au/health/features/mentalstate/.
Journal Article in Print
Kolokoltsev MM, Iermakov SS, Jagiello M. Physical condition of female students with different level of body mass deficiency. Physical education of students, 2018; 22(2): 63-69. doi:10.15561/20755279.2018.0202
Journal Article in Print: More Than Six Authors
Gillespie NC, Lewis RJ, Pearn JH, Bourke ATC, Holmes MJ, Bourke JB, et al. Ciguatera in Australia: occurrence, clinical features, pathophysiology and management. Med J Aust. 1986;145:584-90.
Published Thesis
Gruszczynski L. Regulating health and environmental risks under WTO law: a critical analysis of the SPS agreement. New York: Oxford University Press; 2010.
Избегайте использования тезисов или обзорных статей в качестве ссылок. Неопубликованные данные и персональные связи не могут быть использованы в качестве ссылок. Если необходима, такой материал может быть включен в соответствующее место в тексте.

Reference (для источников на украинском, русском)
Перевод на английский язык и Транслитерация (библиотека Конгресса, США) (выполняет редакция)
1. Фурманов АГ. Подготовка волейболистов. Минск: МЕТ; 2007. (in Russian)
2. Беляев AB, Булыкина ЛВ. Волейбол: теория и методика тренировки. Москва: Физическая культура и спорт; 2007. (in Russian)
3. Маслов ВА. Специальная силовая подготовка квалифицированных волейболисток в системе совершенствования их технического мастерства. Cand. Diss. Москва; 2008. (in Russian)
4. Легоньков СВ. Физическая подготовка в системе спортивной тренировки волейболистов. Dokt. Diss. Смоленск; 2003. (in Russian)
5. Якимович ВС, Егорычева ЕВ. Взаимосвязь показателей здоровья и физической подготовленности студенческой молодёжи с дефицитом массы тела. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2013; 1: 26-31. (in Ukrainian)
6. Быков ЕВ, Тянюгина МВ, Галимзянова АЗ. Физиологическая оценка развития физических качеств детей младшего школьного возраста, занимающихся чирлидингом. In: Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь XXI века: потенциал, тенденции и перспективы», Ekaterinburg, 19–20 ноября 2013 г., Екатеринбург; 2014. P. 74-76. (in Russian)

Reference (для источников на польском и других языках)
1. Kaciuba-Uściłko H, Nazar K. Dieta i metabolizm wysiłkowy [Diet and exercise metabolism]. Medicina Sportiva. 1999; 1(1): 19-29 (in Polish).
2. Kołakowska I. Otyłość na ostrzu noźa [Obesity on the edge]. Uwazam Rze. 2012; 27(74): 92-93 (in Polish).
3. Mazur J, Wojnarowska B. Wypadki i urazy. Raport z badań wykonanych w 1998 r. Zdrowie Młodzieźy Szkolnej w Polsce [Accidents and injuries. A report on the research conducted in 1998. The Health of School Youth in Poland]. Warszawa: AWF; 1998. (in Polish).
4. Olszowski A. Bezpieczeństwo na zajęciach ruchowych [Safety during sport classes]. In: A. Maszczak A, editor. Metodyka Wychowania Fizycznego [The Methodology of Physical Education]. Warszawa: AWF Press; 1992. p. 161-173. (in Polish).
5. Piaget J. La psychologie de l’enfant [The psychology of the child]. Paris, France: Presses Universitaires de France; 1966. (In French)
6. Janzen G, Hawlik M. Orientierung im Raum: Befunde zu Entscheidungspunkten [Orientation in space: Findings about decision points]. Zeitschrift fur Psychologie, 2005; 213(4): 179–186. doi:10.1026/0044-3409.213.4.179 (In German)
НАВЕРХ
Таблицы
Нумерация. Таблицы должны быть пронумерованы арабскими цифрами; должны быть ссылки в тексте по порядку номеров, например, "Таблица 1." Каждая таблица должна быть упомянута, по крайней мере, один раз в тексте в соответствующем порядке. В печатном документе размещение таблиц будет определяться их первым упоминанием в тексте.
Формат. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок (меньше, чем предложение); более обширные описания или вторичная информация должны быть включены в примечании к таблице. Все таблицы должны быть набраны только по горизонтальным правилам; вертикальные правила не используются. Таблицы не должны содержать пустых строк. Каждая колонка, в том числе первая, должна иметь заголовок. Заголовки столбцов должны маркироваться краткими записями (одно или два слова); первая буква каждого слова - с заглавной. Единицы измерения должны быть приведены в круглых скобках сразу ниже заголовков столбцов, а не перечислены в данных в теле таблицы.
Таблицы должны сопровождать рукопись. Таблицы не должны дублировать результаты, представленные в другом месте в рукописи (например, на графиках). Все необходимые разъяснения и легенда сокращений должны быть указаны.
Данные должны быть организованы таким образом, чтобы соответствующие элементы читались вниз, а не поперек. Данные, расположенные в столбцах, должны соответствовать временной последовательности их сбора, когда читаются слева направо. Каждый заголовок столбца для числовых данных должен включать в себя единицы измерений, применяемые ко всем данным в соответствии с заголовком. Необходимо выбрать подходящие единицы СИ, так, чтобы значения, приведенные в таблице, были в пределах от 0-999. Большие числа могут быть выражены в более мелких единицах с соответствующими заголовками столбцов.
Необходимо определить статистические показатели вариаций, такие как стандартное отклонение и стандартная ошибка среднего значения. Нельзя использовать внутренние горизонтальные и вертикальные правила. Каждая таблица обязательно должна цитироваться в тексте.
Если используются данные из другого опубликованного или неопубликованного источника, необходимо сделать соответствующую ссылку.
НАВЕРХ
Уравнения
созданные в редакторе формул Microsoft Word 2007, 2010, или 2011 создают проблемы, потому что их отображение в редакторе не является 100% точным. Поэтому рекомендуется использовать редактор формул MathType для создания уравнений. Длинные уравнения должны быть размещены в тексте и пронумерованы последовательно. После уравнения следует ссылаться на него по номеру (например, "уравнение 1", "уравнения. 3 и 4").
Если все или некоторые из уравнений имеют простой вид (на одной базовой линии), используется обычный текст и шрифты:
Е (т) • R = D + [ехр (-it)] + D- [ехр (it)] (1)
Комплексные уравнения должны быть встроены с использованием стандартных плагинов, таких как MathType или Equation Editor Word:
(1)
Если рукопись включает в себя множество уравнений или схем, они могут быть собраны в таблице уравнений, которые можно отобразить в виде рисунка.
НАВЕРХ
Рисунки
как правило, сводятся к одной ширине (8,4 см) и должны быть подготовлены соответствующим образом. Рукописные надписи и низкое качество компьютерной графики не приемлемы. Электронные версии рисунков должны быть подготовлены так, как они будут опубликованы в журнале. Файлы должны иметь разрешение 600 dpi. Рисунки должны быть пронумерованы (арабскими цифрами) последовательно в соответствии с порядком, в котором они были впервые упоминания в тексте.
Рисунки должны содержать следующую информацию: (а) название; (б) все необходимые пояснения символов и выводы, написанные непрерывно; (с) статистика. Не следует ставить название рисунка на его изображении. Несколько рисунков, связанных с одним и тем же испытуемым, показанные на стадиях, должны быть помечены Рисунок 1 A, B, C и т.д., а не рис. 1, 2, 3. Символы должны быть постоянными в течение ряда рисунков. Нужно использовать простые символы, такие, как закрытые и открытые круги, треугольники и квадраты. Могут быть использованы различные типы соединительных линий. Значения символов и линий должны быть определены в легенде. Оси должны быть равны по длине так, чтобы сделать диаграммы квадратными. Каждая ось должна быть помечена с описанием переменной, которую она обозначает. Только первая буква первого слова должны быть заглавной. Маркировка должна быть параллельна соответствующей оси. Оси не должны выходить за пределы последней цифры и никогда не должны оканчиваться стрелками. Единицы измерения должны быть выбраны так, чтобы выраженные значения могли находиться в пределах от 0 до 999.
Графики или диаграммы
должны быть предоставлены в виде полных файлов Excel. Не следует рисовать трехмерные графики, если это не абсолютно необходимо. Не следует затенять фон и использовать сетки.
Микрофотографии
должны иметь метки внутреннего масштаба. Символы, стрелки или буквы, используемые в микрофотографии, должны контрастировать с фоном. Если используются фотографии людей либо предметов, то они не должны быть идентифицированы, или их фотографии должны сопровождаться письменным разрешением на использование фотографии.
Если фигура, график, диаграмма, микрофотографии, схемы и т.д. были опубликованы, следует признать оригинал и представить письменное разрешение от владельца авторских прав на воспроизведение материала. Для этого требуется разрешение независимо от авторства или издателя для документов в общественном достоянии, кроме исключений.
Единицы измерения
Измерения длины, высоты, веса и объема должны представляться в метрических единицах (метр, килограмм, литр) или их десятичных кратных. Температура должна быть приведена в градусах Цельсия. Давление крови должно быть дано в миллиметрах ртутного столба.
Сокращения и символы
Можно использовать только стандартные аббревиатуры. Следует избегать сокращений в названии и аннотациях. Полному термину должна предшествовать аббревиатура при его первом использовании в тексте, если это не стандартная единица измерения.
НАВЕРХ
3. Передача материалов статьи
Вариант (а) – sportart@gmail.com
или
Вариант (b), online: для того, чтобы начать представление, выберите ссылку щелкните здесь, чтобы приступить к первому этапу процесса подачи заявки.
Сборы за обработку и принятие рукописи: Авторы должны понимать, что у редакции имеется много издательских расходов, связанных с обработкой рукописи, редактированием, изготовлением, версткой, веб-хостингом, архивированием и полным отсутствием финансовой поддержки от вуза и министерства.
Однако авторы не платят никаких сборов за публикацию.
4. Сопроводительные документы к статье
- Декларация о конфликте интересов.
- Информация об авторе(ах).
Пример:
Фамилия  
Имя и Отчество  
ORCID (register)  
e-mail  
Название вуза  
Почтовый адрес вуза  
Примечание: рекомендуем ознакомиться с формой рецензии АНКЕТА ДЛЯ РЕЦЕНЗЕНТА (скачать, PDF);
Справка
тел.: 099 430 69 22
e-mail: sportart@gmail.com


НАВЕРХ


Copyright © Sergii Iermakov