ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО АПРОБАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Авторы Белых Сергей Иванович
sportkafedra.donnu@gmail.com
Донецкий национальный университет
ул. Университетская 24, г. Донецк, 83001, Украина

Аннотация Представлены результаты апробации личностно ориентированного физического воспитания. В эксперименте принимали участие 640 студентов. Установлено, что наибольший прирост показателей физической подготовленности у юношей экспериментальной группы выявлен в тестах на гибкость (6,67 %) и сгибание разгибание рук в упоре лежа (5,75 .) У девушек улучшение выявлено в тестах на гибкость (7,09%) и сгибание разгибание рук в упоре лежа (6,14 %). Уточнена сущность и содержание личностно ориентированного физического воспитания, особенности его применения в физическом воспитании студентов университета. Определены педагогические условия эффективного применения личностно ориентированного физического воспитания студентов в самодвижении к здоровому образу жизни. Приведены данные о значении средств физической культуры для профилактики само разрушающего поведения (наркомания, алкоголизм, курение).
Ключевые слова эксперимент; личностный; физическое воспитание; функциональный; студент;
Ссылки Авксентьев Е.Н. Формирование готовности студентов педагогических вузов к физкультурно-спортивной деятельности : дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / Авксентьев Евгений Николаевич. – Чебоксары. – 2004. – 184 с.

Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры / М.А. Годик. – М., Физкультура и спорт. – 1988.– 192 с.

Давиденко Д.Н. Оценка формирования физической культуры студентов в образовательном процессе технического вуза / Д.Н. Давиденко // Теория и практика физической культуры, 2006. – № 2. – С. 2-6.

Денисова Л.В. Измерения и методы математической статистики в физической культуре и спорте: Учебное пособие для вузов / Л.В. Денисова, И.В. Хмельницкая, Л.А. Харченко. – К.,Олимп. литература. – 2008. – 127 с.

Зациорский В.А. Спортивная метрология: учеб. для ин-тов физ. культ. / В.А. Зациорский. – М.б Физкультура и спорт. – 1982. – 256 с.

Костюк Г.С. Избранные психологические труды / Г.С. Костюк. – М., Педагогика. – 1998. – 304 с.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская (сост. авт. комент. и послесловия) / С.Л. Рубинштейн. – СПб., Питер. – 1998. – 688 с.

Щедрик И.Г. Психологические особенности самоопределения на этапе перехода от детства к взрослости: дис.. канд. психол. наук: 19.00.07 / Щедрик Игорь Григорьевич. – М. – 1989. – 127 с.

Ennis C.D. Physical Education Curriculum Priorities: Evidence for Education and Skillfulness // Quest, 2011. – vol. 63(1). – pp. 5–18.

Light R., Fawns R. The Thinking Body: Constructivist Approaches to Games Teaching in Physical Education // Melbourne Studies in Education, 2001. – vol. 42(2). – pp. 69–87.

страницы 8-15
номер 9
год 2013
doi: 10.6084/m9.figshare.749687
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера
Библиография Белых С.И.,  ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО АПРОБАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2013. - № 9. - С. 8-15. doi:10.6084/m9.figshare.749687
License Это статья Открытого Доступа распространяется под терминами Creative Commons Attribution License , которая разрешает неограниченное использование, распространение и копирование любыми средствами, обеспечивающими должное цитирование этой оригинальной статьи.