Аннотация |
Приведены показатели динамики внедрения спортивного направления профильного обучения старшеклассников в Украине. В исследовании использованы статистические данные разных организаций относительно деятельности профильного обучения. Установлено процентное распределение учеников спортивных классов и заведений, в которых они учатся по регионам. Выделены уровни охвата старшеклассников данным видом учебы в зависимости от региона проживания. Отмечается тенденция заинтересованности школьников физической культурой и спортом на профильном уровне. Выделено спортивное направление профильного обучения, что позволяет организовать допрофессиональную подготовку учеников старшей школы в отрасли физической культуры, спорта и туризма. Установлено, что в целом по Украине средний показатель процента учеников, которые пожелали посещать профильные классы спортивного направления, колебался от 2,6% до 3,0%.
|
Ссылки |
Горошкіна, О. М.. Методика навчання української мови в загальноосвітніх навчальних закладах III-го ступеня природничо-математичного профілю, Херсон, Херсонський держ. ун-т, 2005, 431 с.
Жабєєв Г.В. Методика використання інтернет-ресурсів у процесі профільного навчання фізики, Київ, Національний педагогічний ун-т ім. М.П.Драгоманова, 2009, 20 с.
Концепція профільного навчання в старшій школі. Інформаційний збірник Міністерства освіти і науки України, Київ, Педагогічна преса, 2003, № 24, С.3-16.
Марченко О.А. Технологія вивчення теоретичного матеріалу з механіки у класах фізико-математичного профілю, Київ, Держ. вищ. навч. заклад "Запоріз. нац. ун-т, 2009, 20 с.
Фруктова Я.С. Диференціація навчання в профільних класах біологічного спрямування (на матеріалі курсу «Загальна біологія»), Київ, Національний педагогічний ун-т ім. М.П.Драгоманова, 2003, 241 с.
Якимець О.І. Моніторинг якості профільного навчання: шляхи удосконалення роботи закладів і установ освіти Полтавської області (2006/2007 н.р.) Профільне навчання : досвід, упровадження, інноваційні технології, Полтава, ПОІППО, 2008, С.11-12.
|