|
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПОСТСТРЕСОВОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
|
Авторы |
Конова Лидия Анатольевна
Konova.Lida@mail.ru
Кременчугский национальный университет имени М. Остроградского
ул. Первомайская, 20, Кременчуг, 39614, Украина
|
Аннотация |
Рассмотрены направления поиска средств, которые способствуют снижению остаточного психоэмоционального напряжения и выведения из стрессового состояния студентов средствами физического воспитания. Проведен короткий анализ новейших психолого-педагогических источников по вопросам коррекция постстресового состояния студентов средствами физической нагрузки аэробного и анаэробного направления. Очерчено практические способы влияния на здоровьесберегающее поведение и поэтапное повышение уровня психического здоровья. Установлено, что физические нагрузки аэробного направления взаимоувязываются со снижением уровня волнения и депрессии. Отмечается, что занятия физическими упражнениями влияют на ряд самооценки, уверенности в себе, улучшают умственные процессы. Рекомендовано использовать физические нагрузки в качестве дополнения к традиционным методам терапевтического влияния.
|
Ключевые слова |
физическое; нагрузка; студенты; депрессия; настроение; психическая; здоровье;
|
Ссылки |
Контроль і оцінка психофізичної підготовленості спеціалістів вищої кваліфікації та професійної діяльності засобами фізичного виховання і спорту /Гета А.В., Мамай В.І., Кузьменко Т.О., Охтирська Н.М. Полтава, 2000. 5с.
Гета А.В. Корекція постстресового стану слабозорих підлітків засобами фізичного виховання. Одеса, 1999. 15с.
Кащенко А.Г. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. М.: Академия, 1999. 304с.
Литвак А.Г. Тифлопсихология.: Учебное пособие для студентов пед.ин-тов по спец. №2111 «Дефектология». М.:Просвещение, 1985. 208 с.
Массовая физическая культура в вузе. М.: Высшая школа, 1991. 240 с.
Милнер П. Физиологическая психология. М.: Мир, 1973. 646 с.
Психология: Респ. Научн.-метод.ст. К.: Рад.шк., 1965. №31. 120 с.
Психотерапия детей с отклонениями в состоянии здоровья. Метод.рекомендации. Одесса, 1988. 32 с.
Уэйнберг Р.С., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. К.: Олимпийская литература. 1998. 336 с.
|
первая страница |
80
|
последняя страница |
83
|
номер |
6
|
год |
2012
|
Название журнала |
Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|