КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОХОД И МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы Отрошко Т. В.
sport2005@bk.ru



Аннотация В статье автор анализирует реализацию положений Болонской декларации, а именно: внедрение компетентностного подхода и модульных технологий построения образовательных программ в высшее профессиональное образование Украины. Автор обосновывает, что внедрение кредитно- модульной технологии обучения значительно повышает качество высшего образования, обеспечивает конкурентоспособность выпускников ВНЗ на европейском рынке труда. Предложенные изменения организации учебного процесса оказывают содействие оптимальному планированию содержания и методического обеспечения дисциплин.
Ключевые слова кредитно-модульная технология обучения; образовательные программы; модульная технология; балльно- рейтинговая система оценивания знаний; компетентностный подход;
Ссылки Наказ МОН України № 49 від 23.01.2004р. «Про затвердження Програми дій щодо реалізації положень Болонської декларації в системі вищої освіти і науки України на 2004 - 2005 роки».

Наказ МОН № 48 від 23.01.2004р. «Про проведення педагогічного експерименту з кредитно-модульної системи організації навчального процесу».

Наказ МОН України № 414 від 21.05.2004 р. Про запровадження у вищих навчальних закладах навчальної дисципліни "Вища освіта і Болонський процес".

Наказ МОН України № 812 від 20 жовтня 2004 р. «Про особливості впровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу».

Наказ МОН України № 612 від 13.07.2007 «Про затвердження Плану дій щодо забезпечення якості вищої освіти України та її інтеграції в європейське і світове освітнє співтовариство на період до 2010 року».

первая страница 112
последняя страница 116
номер 6
год 2009
Название журнала Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера