|
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОХОД И МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Авторы |
Отрошко Т. В.
sport2005@bk.ru
|
Аннотация |
В статье автор анализирует реализацию положений Болонской декларации, а именно: внедрение компетентностного подхода и модульных технологий построения образовательных программ в высшее профессиональное образование Украины. Автор обосновывает, что внедрение кредитно- модульной технологии обучения значительно повышает качество высшего образования, обеспечивает конкурентоспособность выпускников ВНЗ на европейском рынке труда. Предложенные изменения организации учебного процесса оказывают содействие оптимальному планированию содержания и методического обеспечения дисциплин.
|
Ключевые слова |
кредитно-модульная технология обучения; образовательные программы; модульная технология; балльно- рейтинговая система оценивания знаний; компетентностный подход;
|
Ссылки |
Наказ МОН України № 49 від 23.01.2004р. «Про затвердження Програми дій щодо реалізації положень Болонської декларації в системі вищої освіти і науки України на 2004 - 2005 роки».
Наказ МОН № 48 від 23.01.2004р. «Про проведення педагогічного експерименту з кредитно-модульної системи організації навчального процесу».
Наказ МОН України № 414 від 21.05.2004 р. Про запровадження у вищих навчальних закладах навчальної дисципліни "Вища освіта і Болонський процес".
Наказ МОН України № 812 від 20 жовтня 2004 р. «Про особливості впровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу».
Наказ МОН України № 612 від 13.07.2007 «Про затвердження Плану дій щодо забезпечення якості вищої освіти України та її інтеграції в європейське і світове освітнє співтовариство на період до 2010 року».
|
первая страница |
112
|
последняя страница |
116
|
номер |
6
|
год |
2009
|
Название журнала |
Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта
|
статья |
PDF, полный текст
|
журнал |
HTML, содержание номера
|