Аннотация |
Исследование направлено на оценку критериев физического воспитания, воспринятых преподавателями. Опрошено 68 преподавателей физического воспитания: 40 женщин и 28 мужчин. Участники исследования - это студенты и аспиранты факультета физического воспитания высшей школы в Плоцке. Анкетный опрос содержал 15 закрытых специально разработанных вопросов. Вопросы были разделены на 3 блока: отношение студентов к физическому воспитанию, отношение преподавателя и отношение к реализуемым действиям. Анализ полученных данных показал, что студенты чаще доверяли преподавателям женщинам, чем преподавателям мужчинам. Участники опроса чаще говорили с преподавателями женщинами об своих проблемах, не связанных к программам физического воспитания, изъявляли желание участвовать в дополнительных программах и разделяли мнение о необходимости разнообразить упражнения. У преподавателей мужчин, в отличие от преподавателей женщин, чаще отмечены действия, направленные на соблюдение дисциплины среди студентов (своевременный приход в спортивный зал), желания заниматься спортивными упражнениями интенсивно и в "любое" время.
|
Ссылки |
Arends R. I.: Uczymy się nauczać. WSiP, Warszawa 1998, 214-217.
Bielski J.: Aktywizujący system oceniania uczniów z wychowania fizycznego. Kultura fizyczna 1981, 7-8.
Bozinowska D., Obłończyk B.: Czy można wszystkim postawić ocenę bardzo dobrą Lider 1997, 12, 15.
Davis R H., Alexander L.T., Yelon S.L., Konstruowanie systemu kształcenia. Jak doskonalić nauczanie, PWN, Warszawa 1983, 116
Niemiecko B.: Ocenianie szkolne bez tajemnic. WSiP, Warszawa 2002, 184.
Przewęda R.: Ocena procesu wychowania fizycznego ze stanowiska nauczyciela. Kultura fizyczna 1977, 3, 98.
Stróżyński K.: Ocenianie szkolne dzisiaj. PWN, Warszawa 2003. 25.
Strzyżewski S.: Proces wychowania w kulturze fizycznej. WSiP, Warszawa 1986, 221-226.
Walczak W.: Jak oceniać ucznia? Galaktyka, Łódź 2001, 7, 9-10, 18-24.
|